Народ!!!
Предлагаю, что бы каждый отписался о роде своей деятельности и имеющихся навыках.
Возможно друг другу пригодимся!
Ху из ху?
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться12009-03-04 17:29:29
Поделиться22009-03-04 17:41:26
Предлагаю выкладывать резюме! Уверен, что у каждого оно есть, на всякий случай, или на не всякий..
Ну как?
Поделиться32009-03-04 17:45:55
Я программист в фирме занимающейся разработкой бухгалтерского ПО (не 1С), пишу сейчас на внутреннем языке нашей системы. До этого работал в одном НИИ, пытались заниматься обработкой неструктурированной информации.
Есть навыки в PHP, Java, VBA, SQL, PL/SQL.
Поделиться42009-03-11 10:39:29
Привет, Коллеги!
Надеюсь эта информация действительно пригодится, мало ли что
Я тружусь старшим менеджером в секторе оперативных проектов Департамента проектов IT компании, работаем с госструктурами. Ключевые навыки:
1. Большой опыт работы по подготовке конкурсных предложений для участия в тендерах, ведение проектов от начала и до их завершения, организация и контроль регионально распределенных поставок по проектам (МВД России, ФСО, Департамент образования г. Москвы, ЦБ РФ, ФСИН, Управление информатизации г. Москвы);
2. Знание специфики работы с государственными заказчиками.
Постаралась кратенько
Кстати, расскажите о Русакове.. Что интересного говорил? А то я к сожалению не смогла посетить его лекции))
Поделиться52009-03-11 16:38:48
Коммерческий опыт разработки ПО 10 лет. Последние 7 лет на Java. Последний два года консультирую по продуктам SAP NetWeaver, IBM WebSphere.
Проекты для нефтегазовых компаний и энергетических компаний, а также для банковского сектора.
Системная интеграция, сервис-ориентированные архитектуры, порталы и т.д. и т.п.
Сейчас выступаю еще в качестве представителя компании-разработчика игр ГеймСофт. Разрабатываем игру Illodemiur
Поделиться62009-03-11 17:27:48
Кстати, расскажите о Русакове.. Что интересного говорил? А то я к сожалению не смогла посетить его лекции))